Сшить чехол для лодочного мотора своими руками

  • Нравится
  • Не нравится
FreeMen 10 Апр 2009

Приобретя новый мотор встал вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь.

Предлагаю вариант защиты капота лодочного мотора, - в моем случае это Mercury 15лс.

Идея не моя, но вот воплощение ее в домашних условиях - эт мы можем

снимаем капот мотора-создаем по нему выкройку (используем бумагу маркер, скотч и ножницы). Бумагу желательно использовать белого цвета, на ней хороше видны нарисованные линии. Оборачиваем весь капот в обтяжку, при этом как угодно сминая бумагу (в этих местах накладываем скотч).

-вырезаем то, чего нарисовали. Получится должно три детали. На основании этих деталей высчитываем какое кол-во материала нам необходимо купить. Важно: выкройку на ткани делать с припуском не менее 2 см

-склеиваем вырезанные детали (не намертво) прозрачным скочтем и снова примеряем на мотор. Если все Ок, - делаем выкройки на ткани, и на швейной машинке прошиваем это все в кучу . Делал все сам, даже супругу не просил помочь на машинке она только нитку капроновую заправила как нужно - сам еще не научился

- если все ок, то идем за материалом (или же используем тот, который есть дома). Я использовал остатки камуфляжной ткани (не промокаемой), и остатки тонкого флиса, который идет как подкладка (что бы смягчать удары).

  • Нравится
  • Не нравится
Doctor Dark 10 Апр 2009

Приобретя новый мотор встал вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь.

Это изделие служит больше для сохранения товарного вида кожуха, а если подбить изделие синдипоном то и шум от двигателя уменьшится. Для перевозки двигателя надо все-таки не скупится и купить специализированный чехол. Он не только сохранит товарный вид мотору, но салон автомобиля. А кожух можно и полиролем протереть.

Хотя я двумя руками за сам люблю оборудование содержать в порядке.

  • Нравится
  • Не нравится
skif1 10 Апр 2009

Приобретя новый мотор встал вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь.

Предлагаю вариант защиты капота лодочного мотора, - в моем случае это Mercury 15лс.

Идея не моя, но вот воплощение ее в домашних условиях - эт мы можем

снимаем капот мотора-создаем по нему выкройку (используем бумагу маркер, скотч и ножницы). Бумагу желательно использовать белого цвета, на ней хороше видны нарисованные линии. Оборачиваем весь капот в обтяжку, при этом как угодно сминая бумагу (в этих местах накладываем скотч).

-вырезаем то, чего нарисовали. Получится должно три детали. На основании этих деталей высчитываем какое кол-во материала нам необходимо купить. Важно: выкройку на ткани делать с припуском не менее 2 см

-склеиваем вырезанные детали (не намертво) прозрачным скочтем и снова примеряем на мотор. Если все Ок, - делаем выкройки на ткани, и на швейной машинке прошиваем это все в кучу . Делал все сам, даже супругу не просил помочь на машинке она только нитку капроновую заправила как нужно - сам еще не научился

- если все ок, то идем за материалом (или же используем тот, который есть дома). Я использовал остатки камуфляжной ткани (не промокаемой), и остатки тонкого флиса, который идет как подкладка (что бы смягчать удары).

как минимум выглядит гламурненько

до сегодняшнего дня обходился фирменным чехлом для перевозки, и протиркой на сухо сразу после окончания заплыва, мало вероятно конечно. а перегрева не будет (ежели еще и с синтепоном).

  • Нравится
  • Не нравится
Doctor Dark 11 Апр 2009

После того как я стал обладателем подвесного лодочного мотора Zongshen 9,9 л.с. сразу же стал задумываться - как его лучше хранить? Как лучше транспортировать? В общем как его сберечь. -)

Думаю все согласятся что крашенный полированный пластик капота мигом поцарапается при первойже транспортировке в машине. Да и просто стоит или лежит мотор на лоджи, ждет весны а рядом постоянно что-то угрожает его лакокрасочному покрытию :-) Да и жена не в восторге что от него попахивает бензином и смазкой. В общем решил я что просто необходим чехол для транспортировки и хранения мотора.

Фирменный чехол, заводской пошивки можно конечно же попытаться подобрать в магазинах где продают подвесные лодочные моторы. Только вот такой геометрии практически нет ни у одного распространенного мотора, соответственно магазинный чехол будет не идиально сидеть. Да и руки так и тянутся что то сделать полезного для агрегата. В общем решил я попробовать пошить чехол-сумку самостоятельно.

Материал и инструменты которые потребовались:

1. Дермотин (халява, запасы старшего поколения с советских времен).

2. Нитки капроновые, толстые и крепкие.

3. Иголка большая (сапожная).

4. Молния крепкая (с пластиковым замком).

Посмотрев в интернете примеры чехлов я заметил, что чаще всего они состоят из 3х основных деталей - две стороны и вставка между ними.

С чего я начал - сделал выкройку по фигуре :-). Положил моторчик на полотно дермотина и обвел мелом силуэт.

Оставив припуск по контуру вырезал одну стороны. Вырезанный кусок послужил ликалом для выкройки второй сторон.

Теперь сложная задача, рассчитать вставку. Облазив по периметру мотора с рулеткой и набросав размеры на материал - получилась длинная полоса сужающаяся в некоторых местах.

Вырезаем все и сшиваем. Делаем примерку по месту, учитываем огрехи в размерах, что то можно подрезать. В конце вшиваем молнию, я вшил две молнии раскрывающиеся в противоположные стороны.

Вот так все просто. -) Думаю можно еще доработать чехол плотными вставками, пришить ручки для переноски с утяжками.

Чехол для лодочного мотора, несомненно, позволяет продлить мотору жизнь. Несмотря на то, что моторы для лодок эксплуатируются в довольно жестких условиях, необходимо обеспечивать соответствующие условия хранения моторов. Именно поэтому были придуманы специальные чехлы для лодочных моторов, защищающие их от резких перепадов температур и попадания внутрь пыли и влаги.

Чехлы для моторов обычно не продаются вместе с лодочным мотором. Поэтому приходится покупать чехол или сумку для переноски отдельно.

Особенности и применение чехлов для лодочных моторов

Особенность современных чехлов для моторов в том, что они изготавливаются из высокопрочных тканей. Внутренняя часть чехла выполняется из мягкого материала, который обладает теплоизолирующими свойствами. Благодаря такой ткани мотор прекрасно размещается внутри чехла.

В применении такие чехлы являются довольно удобными. Зачастую большинство моделей имеют отделения, в которых можно хранить всевозможные мелочи. Между наружным слоем и мягким внутренним слоем существует амортизирующая прокладка, которая надежно защищает мотор от механических повреждений.

Чтобы осуществлять комфортную переноску мотора, некоторые чехлы снабжены удобными ручками, которые также выполняются из сверхпрочного материала. Помимо ручек имеются и плечевые ремни, которые способствуют более быстрой и удобной переноске лодочного мотора. Зачастую чехлы снабжаются светоотражающими лентами, для того чтобы хозяин мотора мог спокойно передвигаться и переносить его в любое время суток.

Чехлы имеют надежные молнии, которые еще снабжаются дополнительными фиксаторами. Такая конструкция препятствует произвольному открытию чехла во время транспортировки.

Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора?

Если мотор имеет мощность свыше 30-ти лошадиных сил, то в этом случае необходимо приобретать именно чехол для лодочного мотора. В случае, когда мощность не превышает данную величину, вполне могут подойти сумки, предназначенные для транспортировки и хранения моторов.

Чехол является тем элементом, без которого обойтись нельзя, если вы желаете, чтобы ваш лодочный мотор служил более длительное время. Поэтому стоит задумываться о приобретении данного аксессуара и учитывать при этом важные нюансы.

Какие параметры нужно учитывать при покупке чехла для лодочного мотора?

Если вы собираетесь приобрести чехол для лодочного мотора, то важно знать основные параметры мотора для осуществления правильного выбора чехла. Прежде всего, это технические характеристики лодочного мотора (особенно, мощность), его габариты и марка производителя.

Преимущества чехлов для лодочных моторов

К основным плюсам чехлов для хранения и транспортировки моторов лодок относятся:

  • обеспечение надежной защиты мотора от повреждений;
  • высокое качество материалов изготовления;
  • облегчение транспортировки и хранения моторов;
  • возможность содержать багажник машины в идеальной чистоте;
  • устойчивость к перепадам температур, воздействию влаги и пыли, ультрафиолетовым лучам;
  • наличие внутренних амортизирующего и теплоизолирующего слоев.

Какие модели можно приобрести в нашем интернет-магазине?

В нашем каталоге вы сможете найти различные модели чехлов, имеющие всевозможные цвета и размеры. Как уже отмечено выше, выбирать чехол следует в зависимости от марки производителя лодочного мотора и объема его мощности. В нашем интернет-магазине представлены чехлы для моторов Nissan, Mercury, Honda, Yamaha, Suzuki (двухтактных и четырехтактных), которые обеспечат надежные условия хранения вашим лодочным моторам.

Источники: http://apox.ru/forum/topic/4195-zashita-lodochnogo-motora-ot-povrezhdenii/, http://novostroika.blogspot.com/2013/03/zongshen-99.html, http://7veter.ru/Chehly-dlya-lodochnyh-motorov-POD-ZAKAZ_5060_5069c.html

И збранные статьи

Сшить матрас качелей своими руками

Как выбрать матрас для качелей? Сегодня садовые далее.

Сшить сумку из фетра своими руками

Сумка из фетра Пианино 16 далее.

Сшить детский уголок своими руками

Шьем уголок для новорожденного Для выписки новорожденного многие далее.

2 Replies to “Как сшить чехол для лодочного мотора своими руками выкройка”

  1. Я, вам завидую. Ваш блог намного лучше по содержанию и дизайну чем мой. Кто вам дизайн делал?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *